Уважаемые покупатели! Если у вас возникли проблемы с оборудованием, приобретенным в нашей компании, оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните по телефонам, указанным в разделе Контакты. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Мы гарантируем:
- Бесплатное устранение всех выявленных дефектов, возникших по вине производителя.
- Работы будут выполнены быстро и качественно с применением фирменных комплектующих.
- Срок действия гарантии определяется изготовителем и начинается со дня покупки.
- Стандартная гарантия на оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи, если иное не предусмотрено заводом-изготовителем.
- Право на гарантийный ремонт подчиняется строгому соблюдению инструкций и требований руководства по эксплуатации на приобретенное оборудование.
- Гарантия распространяется на неисправные детали и узлы оборудования, которые будут ремонтироваться или заменяться бесплатно.
- Гарантия аннулируется в случае любых изменений или модификаций компрессора. При запросе на гарантийный ремонт требуется предоставить данные, которые указаны на заводской табличке оборудования.
- Завод-изготовитель гарантирует соответствие оборудования требованиям технической документации при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и эксплуатации.
- Гарантия не распространяется на периодическое обслуживание или замену деталей и узлов в связи с их естественным износом.
Поставщик оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и замене деталей или узлов в следующих случаях:
- Несоблюдение и нарушение требований настоящего руководства;
- Отсутствие или утеря гарантийного свидетельства;
- Нарушение заводских пломб;
- Компрессор вышел из строя по вине потребителя в результате нарушения правил эксплуатации;
- Узлы и детали компрессора, после возникновения нештатной ситуации (отказа в работе), уже подвергалась разборке;
- Имеются следы механических повреждений, дефектов, вызванных несоблюдением правил эксплуатации, транспортирования, хранения;
- Предпринималась попытка проведения самостоятельного ремонта после уже возникшей нештатной ситуации в работе;
- Нарушение регламента проведения ТО;
- Если серийный номер на компрессоре удален, стерт, изменен или неразборчив;
- Повреждения компрессора возникли в результате вмешательства третьих лиц;
- Обстоятельств непреодолимой силы;
- Дефектов, вызванных стихийными бедствиями, пожаром и т.д.
- Если компрессор применялся не по прямому назначению.
- На расходные материалы, замена которых в период действия гарантии, предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания.
- Несоответствия параметров подводящего питающего кабеля;
- Самостоятельной разборки узлов компрессора для определения причин неисправности;
- Несвоевременного или некачественного проведения технического обслуживания;
- Отсутствие записей в эксплуатационной документации или специальном журнале технического обслуживания компрессора;
- Внесение изменений в электрическую и пневматическую цепи управления, конструкцию или устройство компрессора.
- Несанкционированный доступ к заводским программируемым параметрам контроллера компрессора;
- Изменение электрической и/или пневматической схемы компрессора;
- Несанкционированное изменение заводских уставок параметров контроллера, повлекшее отказ или выход оборудования из строя;
- Изменение программируемых параметров контроллера компрессора, оснащенного частотным преобразователем, без соответственного перепрограммирования частотного преобразователя.
- Использование неоригинальных запасных частей и сменных элементов;
- Проведение ТО несертифицированным персоналом, повлекшее отказ или выход оборудования из строя;
- По завершению гарантийного срока эксплуатации.