Заполнение гарантийного обращения

Уважаемые покупатели! Если у вас возникли проблемы с оборудованием, приобретенным в нашей компании, оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните по телефонам, указанным в разделе Контакты. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.


Мы гарантируем:

  • Бесплатное устранение всех выявленных дефектов, возникших по вине производителя.
  • Работы будут выполнены быстро и качественно с применением фирменных комплектующих.
  • Срок действия гарантии определяется изготовителем и начинается со дня покупки.
  • Стандартная гарантия на оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи, если иное не предусмотрено заводом-изготовителем.
  • Право на гарантийный ремонт подчиняется строгому соблюдению инструкций и требований руководства по эксплуатации на приобретенное оборудование.
  • Гарантия распространяется на неисправные детали и узлы оборудования, которые будут ремонтироваться или заменяться бесплатно.
  • Гарантия аннулируется в случае любых изменений или модификаций компрессора. При запросе на гарантийный ремонт требуется предоставить данные, которые указаны на заводской табличке оборудования.
  • Завод-изготовитель гарантирует соответствие оборудования требованиям технической документации при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и эксплуатации.
  • Гарантия не распространяется на периодическое обслуживание или замену деталей и узлов в связи с их естественным износом.

Поставщик оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и замене деталей или узлов в следующих случаях:

  • Несоблюдение и нарушение требований настоящего руководства;
  • Отсутствие или утеря гарантийного свидетельства;
  • Нарушение заводских пломб;
  • Компрессор вышел из строя по вине потребителя в результате нарушения правил эксплуатации;
  • Узлы и детали компрессора, после возникновения нештатной ситуации (отказа в работе), уже подвергалась разборке;
  • Имеются следы механических повреждений, дефектов, вызванных несоблюдением правил эксплуатации, транспортирования, хранения;
  • Предпринималась попытка проведения самостоятельного ремонта после уже возникшей нештатной ситуации в работе;
  • Нарушение регламента проведения ТО;
  • Если серийный номер на компрессоре удален, стерт, изменен или неразборчив;
  • Повреждения компрессора возникли в результате вмешательства третьих лиц;
  • Обстоятельств непреодолимой силы;
  • Дефектов, вызванных стихийными бедствиями, пожаром и т.д.
  • Если компрессор применялся не по прямому назначению.
  • На расходные материалы, замена которых в период действия гарантии, предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания.
  • Несоответствия параметров подводящего питающего кабеля;
  • Самостоятельной разборки узлов компрессора для определения причин неисправности;
  • Несвоевременного или некачественного проведения технического обслуживания;
  • Отсутствие записей в эксплуатационной документации или специальном журнале технического обслуживания компрессора;
  • Внесение изменений в электрическую и пневматическую цепи управления, конструкцию или устройство компрессора.
  • Несанкционированный доступ к заводским программируемым параметрам контроллера компрессора;
  • Изменение электрической и/или пневматической схемы компрессора;
  • Несанкционированное изменение заводских уставок параметров контроллера, повлекшее отказ или выход оборудования из строя;
  • Изменение программируемых параметров контроллера компрессора, оснащенного частотным преобразователем, без соответственного перепрограммирования частотного преобразователя.
  • Использование неоригинальных запасных частей и сменных элементов;
  • Проведение ТО несертифицированным персоналом, повлекшее отказ или выход оборудования из строя;
  • По завершению гарантийного срока эксплуатации.